Понедельник
11.12.2017
21:51

Рассказать

Мы в youtube

Поиск

Друзья сайта

OZON.ru

Статистика

Продуктивное образование для всех
Главная » Файлы » Начальная школа » 3 класс

М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. «Математика». 3 класс. Учебник. В 2-х частях.
17.08.2008, 19:37

М.: Астрель, 2006 г.

Основные методические особенности

Формирование вычислительных навыков.

  • 1-е полугодие:  устные вычисления в пределах 1000 (сложение и вычитание десятков, сотен, умножение и деление круглых чисел).
  • 2-е полугодие:  письменные вычисления (сложение в пределах 10 000, вычитание, умножение и деление в пределах 1000).

Решение текстовых задач. Составные задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Задачи на кратное сравнение, определение длины пройденного пути, скорости и времени движения, определение стоимости покупки, цены и количества купленного товара. Знакомство с задачами на определение доли числа и числа по доле.

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя.

Каждую тему завершают тренинговые задания и примерные проверочные работы,  фиксирующие основные цели обучения на каждом этапе.

Просмотреть страницы учебника:

Часть 1                  Часть 2

Стр. 20                        Стр. 32

Стр. 56                        Стр. 58              

Стр. 124                      Стр. 140

Категория: 3 класс | Добавил: admin
Просмотров: 115230 | Загрузок: 0 | Комментарии: 46 | Рейтинг: 2.9/152
Всего комментариев: 311 2 3 »
0
31  
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Мы не отвечаем на вопросы, связанными с решениями задач. 

С уважением, администратор.

30  
страница 97 номер 4

29  
Здравствуйте! По учебнику новой редакции. Не могу согласиться с решением задания №9 из раздела "Решаем с кенгуру" (стр.62, кажется), про обед в харчевне. Если, как написано в ответах, обед стоил 5 золотых, и хозяин вернул 5, и это на 2 меньше, по мнению Алисы,значит должен был вернуть 7 золотых. Но 7+5=12, а было 10 монет.То есть, если должен был отдать 7, то обед стоил 3. Так что 4 стоил обед, 4 хозяин вернул, а это на 2 меньше, чем должен был (2 присвоил), итого - 10. Если с "иксами"-     х+(Х+2)=10.

28  
Добрый день!

Практическая работа на странице 57 в 1 части.
Спор с учителем.
Учитель утверждает что получается 16 треугольников, я - 8 треугольников (диагонали не являются дорожками).
Так как если 16, то у них разная площадь и задача усложняется (не для 3 класса).
Вопрос к автору: Сколько треугольников получается??

27  
Как решить задачу номер 6 на странице 51 в первой части учебника? Как её правильно записать???????

25  
Дайте ссыылку на 125 страницу на 32 нажимаю 106 нажимаю 124 нажимаю 140 нажимаю одна фотография помогите быстро завтра в школу

0
26  
Здравствуйте!
Страницу выложить возможности нет, а за замечание спасибо, исправили!

24  
СТРОНИЦА 91 а номер 7 как можно её найти кто подскажет

22  
Антон, извините, но вы все идиоты кто придумал этот учебник. У нас ребенок еще не прошел деление в школе.... Программа просто отвратительная. Верните, как была раньше, 10 лет назад.(((((

23  
Екатерина, извините, но вряд ли вам судить и об умственных способностей авторов учебника, и о программе. Вы специалист в школьном образовании?

21  
Всё та же стр.61 части 1. Если в задаче 5 нет опечатки и рябина ниже дома в 3 раза, т.к. 27 м делится на 8 м и получается 3 целых и 3 в остатке (?!), то получается, что в задаче 9 первая коробка вмещает в 1 раз меньше, чем вторая. Объем первой коробки (4*1*2) = 8 куб.м, а объем второй (2*2*3) = 12 куб.м, а 12 делится на 8 и получается 1 целая и 4 в остатке? В задаче 8 в) периметр фигуры найти не возможно, т.к. не определена длина вертикальных отрезков. На глазок можно предположить, что их длина равна 2 см, но это не доказать с помощью математических действий!

18  
ни какой логики. Вот это называется обучение ребёнка логическому мышлению. Автор!!! Вы сами пробовали решить задачи из своего учебника?!!! Советую начать с практической работы со стр.57.

19  
Здравствуйте!
Наши методисты ещё раз разобрали задание, о котором вы пишите. Это практическое задание по свойствам прямоугольников, оно вполне посильно для третьеклассников, к тому же в нём присутствует творческая составляющая. Оно не является заданием на логическое мышление.

1-10 11-20 21-24
Имя *:
Email *:
Код *: