М.: Астрель, 2006 г.
Основные методические особенности учебника:
- Длительный адаптационный период (1-я четверть); основная цель — подготовить первоклассников с разным уровнем дошкольной подготовки к усвоению основного учебного материала.
- Широкое использование наглядных опор при изучении основного учебного материала (сравнение чисел, сложение и вычитание).
- Формирование вычислительных навыков. В первом полугодии — знакомство с составом чисел первого десятка. Во втором полугодии — отработка вычислений в пределах 10, знакомство с числами до 100, сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.
- Решение текстовых задач. Задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, увеличение/уменьшение на несколько единиц. Знакомство с задачами на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Знакомство с краткой записью условия задачи, изображением условия задачи на схеме.
Просмотреть страницы учебника:
Часть 1: Часть 2:
стр. 48 стр.54
стр. 62 стр.111
стр. 88 стр.114
стр. 120
|