Отзыв начальная школа тест презентация Башмаков Федеральный перечень основная школа тематическое планирование КИО Контрольные работы интересные примеры алгебра старшая школа учебник Компьютерные инструменты в школе ЕГЭ интервью дидактические материалы статья Математический кружок
М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. «Математика». 3 класс. Учебник. В 2-х частях.
17.08.2008, 19:37
М.: Астрель, 2006 г.
Основные методические особенности
Формирование вычислительных навыков.
1-е полугодие: устные вычисления в пределах 1000 (сложение и вычитание десятков, сотен, умножение и деление круглых чисел).
2-е полугодие: письменные вычисления (сложение в пределах 10 000, вычитание, умножение и деление в пределах 1000).
Решение текстовых задач. Составные задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Задачи на кратное сравнение, определение длины пройденного пути, скорости и времени движения, определение стоимости покупки, цены и количества купленного товара. Знакомство с задачами на определение доли числа и числа по доле.
Здравствуйте! По учебнику новой редакции. Не могу согласиться с решением задания №9 из раздела "Решаем с кенгуру" (стр.62, кажется), про обед в харчевне. Если, как написано в ответах, обед стоил 5 золотых, и хозяин вернул 5, и это на 2 меньше, по мнению Алисы,значит должен был вернуть 7 золотых. Но 7+5=12, а было 10 монет.То есть, если должен был отдать 7, то обед стоил 3. Так что 4 стоил обед, 4 хозяин вернул, а это на 2 меньше, чем должен был (2 присвоил), итого - 10. Если с "иксами"- х+(Х+2)=10.
Антон, извините, но вы все идиоты кто придумал этот учебник. У нас ребенок еще не прошел деление в школе.... Программа просто отвратительная. Верните, как была раньше, 10 лет назад.(((((
Всё та же стр.61 части 1. Если в задаче 5 нет опечатки и рябина ниже дома в 3 раза, т.к. 27 м делится на 8 м и получается 3 целых и 3 в остатке (?!), то получается, что в задаче 9 первая коробка вмещает в 1 раз меньше, чем вторая. Объем первой коробки (4*1*2) = 8 куб.м, а объем второй (2*2*3) = 12 куб.м, а 12 делится на 8 и получается 1 целая и 4 в остатке? В задаче 8 в) периметр фигуры найти не возможно, т.к. не определена длина вертикальных отрезков. На глазок можно предположить, что их длина равна 2 см, но это не доказать с помощью математических действий!
ни какой логики. Вот это называется обучение ребёнка логическому мышлению. Автор!!! Вы сами пробовали решить задачи из своего учебника?!!! Советую начать с практической работы со стр.57.
Здравствуйте!
Наши методисты ещё раз разобрали задание, о котором вы пишите. Это практическое задание по свойствам прямоугольников, оно вполне посильно для третьеклассников, к тому же в нём присутствует творческая составляющая. Оно не является заданием на логическое мышление.
Наверное попутал когда написал что нормальный учебник, страница 61 задача 5 , автор либо классом ошибся или опечатка , т.к. на базе 3 класса невозможно решить задачу .