Отзыв начальная школа тест презентация Башмаков Федеральный перечень основная школа тематическое планирование КИО Контрольные работы интересные примеры алгебра старшая школа учебник Компьютерные инструменты в школе ЕГЭ интервью дидактические материалы статья Математический кружок
М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. «Математика». 4 класс. Учебник. В 2-х частях.
17.08.2008, 19:41
М.: Астрель, 2006 г.
Основной учебный материал
Формирование вычислительных навыков.
1-я четверть: сложение и вычитание многозначных чисел (навыки устных вычислений: сложение и вычитание разрядных слагаемых, тысяч, миллионов; письменные вычисления).
2-я четверть: умножение и деление многозначных чисел на однозначные (навыки устных вычислений: умножение и деление круглых чисел; письменные вычисления).
3-я четверть: умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа.
4-я четверть: повторение изученного, подготовка к итоговой аттестации.
Решение текстовых задач.Составные задачи на доли, на определение длины пути, скорости и времени движения, стоимости покупки, цены и количества купленного товара. Задачи на пропорциональную зависимость, на определение производительности, времени и объема работы. Задачи на движение двух объектов в противоположных направлениях (и в одном направлении), на совместную работу.
Решение простых и сложных уравнений.
Единицы измерения величин(длины, площади, массы, времени), соотношения между ними и арифметические действия с величинами. Решение текстовых задач, содержащих единицы измерения величин.
Геометрические задачи. Составные задачи на нахождение площади и периметра, на определение стороны прямоугольника (квадрата).
Работа с данными. Итоговое обобщение материалов курса по работе с таблицами, диаграммами.Знакомство с графиками. Формирование представление о планировании учебной деятельности, способах, контроля, проверки и оценки результатов вычислений.
Каждую тему завершают тренинговые задания и примерные проверочные работы, фиксирующие основные цели обучения на каждом этапе.
В учебнике 2014 года куча опечаток. Часть заданий приходится "переводить", исправляя слова. Некоторые задания учитель разрешила не выполнять вовсе, так как был непонятен их смысл.
Как может решить задачу "корабль проплыл 7500 км за 214ч. Найди скорость в км/ч" ребенок в 4 классе, который не знает десятичные дроби и округление. Тем более, что тема-то касается перевода одних единиц в другие (предыдущие задания были представить морские мили в км и наоборот)
ну почитайте, что получается в конечном варианте, прежде чем печатать и давать детям!!!!
Здравствуйте!
Задача решается в два действия: сначала нужно найти путь, который проедет вторая машина, затем, зная её скорость, можно узнать время, за которое она доедет до места поломки первой машины.
Здравствуйте! Сын забыл учебник в школе, где можно посмотреть страницу 79 с заданиями, помогите , не оставляйте без внимания мое сообщение, не хотим двойку
Эти учебники издевательство над детьми!!!Кто их придумал,и интересно ,кто утвердил и допустил для массовой печати???Куда смотрит минобразования?Моя мама педагог по математике(преподает студентам) ,она долго сидела и вникала,прежде чем объяснить моему сыну, тему домашнего задания.Мой сын ученик 4 класса,учится хорошо,без моей мамы ,он бы и не понял ничего.В школе объясняет учительница,но без помощи взрослых,дети не понимают этот набор слов т.е. задания в учебнике. Весь класс не учится ,а мучается,все родители в шоке.Если бы знала заранее,ни за что не отдала бы на обучение по этой программе.Очень много опечаток в учебнике,почему??А ведь за учебные пособия платили немалые деньги.