|
Четверг
24.06.2021
15:28 |
Рассказать
Мы в youtube
Теги
Отзыв начальная школа тест презентация Башмаков Федеральный перечень основная школа тематическое планирование КИО Контрольные работы интересные примеры алгебра старшая школа учебник Компьютерные инструменты в школе ЕГЭ интервью дидактические материалы статья Математический кружок
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
|
Марк Башмаков. Продуктивное образование |
В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
|
|
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Доработанный сборник программ и методических материалов для 1—4 классов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для УМК «Планета знаний». Кроме программ в сборник включены тематическое планирование по каждому предмету и основные требования по каждому году обучения.
Подробнее о книге -->>
|
М.: Астрель, 2006 г.
Методические рекомендации содержат краткую характеристику разделов учебника, основные задачи изучения каждого раздела, решения нестандартных заданий из учебника, рассуждения при построении моделей к условиям задач, решение всех заданий учебника.
Подробнее о пособии -->>
|
М.: Астрель, 2006 г.
Методические рекомендации содержат краткую характеристику разделов учебника, основные задачи изучения каждого раздела, решения нестандартных заданий из учебника, рассуждения при построении моделей к условиям задач, решение всех заданий учебника.
Подробнее о пособии -->>
|
М.: Астрель, 2006 г.
Методические рекомендации содержат краткую характеристику основных разделов учебника, подробнейшие комментарии к каждому заданию учебника, рассуждения при построении моделей к условиям задач, решение всех заданий учебника.
Подробнее о пособии -->>
|
М.: Астрель, 2006 г.
Методические рекомендации содержат характеристику основных разделов учебника, подробнейшие комментарии к каждому заданию учебника и решения всех заданий, что немаловажно, так как в учебнике много сложных и нестандартных заданий, при выполнении которых важно понимать, что нужно требовать от учеников, а чего требовать не нужно.
Подробнее о пособии -->>
|
|
|