М.: Астрель, 2006 г.
Основные методические особенности
Формирование вычислительных навыков.
- 1-я четверть: вычисления в пределах 20 с переходом через десяток.
- 2-я четверть: вычисления в пределах 100 с переходом через десяток; знакомство с формой записи вычислений в столбик (используется по усмотрению учителя в случае, если устные вычисления вызывают значительные трудности).
- 3-я четверть: умножение и деление; таблица умножения в пределах 50 (умножение на 2, 3, 4, 5); знакомство с отдельными случаями умножения на 6, 7, 8, 9.
Вычисление значения выражений. Порядок действий в выражении
Решение текстовых задач. Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, на разностное сравнение, нахождение произведения, деление на части и по содержанию, увеличение/уменьшение в несколько раз. Обучение самостоятельному составлению краткой записи условия. Моделирование условий задач. (Важную роль в обучении решению текстовых задач играют материалы рабочих тетрадей для 2 класса.)
Читать отзыв специалиста
Посмотреть страницы учебника:
Часть 1 Часть 2
стр. 28 стр. 50
стр. 70 стр. 70
стр. 116 стр. 96
стр. 127
|